Copyright © 2011-2018 «nktr.forum2x2.ru Официальный форум жителей Жилого Комплекса «Эдельвейс — Комфорт» ("Никольско-Трубецкое") городского округа Балашиха Московской области»
А может все же метро?
+6
123
ermolaeva
burkiVM
СОСЕДКА
MissOduvanchik
amalex
Участников: 10
:: Транспорт
Страница 1 из 1
А может все же метро?
Москвичам придется сменить машину на автобус
Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта.
В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке.
Не стоит забывать и о том, что серьезно загруженное Щелковское шоссе в область имеет множество поворотов налево, таким образом, для движения в сторону МКАД фактически останется одна полоса. При этом как добираться домой жителям подмосковных городов-сателлитов (а в них живет огромное количество людей, работающих в Москве) – неизвестно. Власти Подмосковья заявили, что не считают целесообразным создавать в области выделенные полосы для общественного транспорта.
Для увеличения объемов перевозки пассажиров наземным транспортом власти Москвы намерены закупить 5500 автобусов, несколько сотен троллейбусов, увеличить на треть парк трамваев. Последним, кстати, тоже отводится важная роль в программе развития. Для их курирования в Москве создадут новую сеть маршрутов. Кроме того, власти города намерены превратить монорельс из экскурсионного вида транспорта в обычный. Для этого появится еще одна ветка, которая свяжет метро «Теплый стан» и деловой центр «Славянский мир».
Не обойдено в программе вниманием и московское метро, сегодня принимающее на себя большую часть нагрузки на общественный транспорт. В ближайшие пять лет протяженность московского метрополитена увеличат почти на 100 км, появится несколько новых станций. В более среднесрочной перспективе – некоторые ветки метрополитена дойдут до ближайших областных городов, таких как Красногорск, Одинцово или Балашиха. Строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока.
Помимо традиционных видов транспорта Москва хочет развивать и достаточно экзотичные для наших широт – водное такси. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год.
Впрочем, московским автолюбителям от всех этих планов вряд ли станет легче. Выделенные линии для общественного транспорта, которые закупорят вылетные магистрали, появятся в ближайшее время. Строительство Четвертого транспортного кольца фактически заморожено (радиаль между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе планируется сдать не ранее 2016 года). Строительство дублеров самых загруженных трасс в ближайшее время только начнется. Москва готовится к гигантским пробкам, а московским водителям мы рекомендуем начать знакомиться с маршрутами общественного транспорта.
Матвей Дышло
Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта.
В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке.
Не стоит забывать и о том, что серьезно загруженное Щелковское шоссе в область имеет множество поворотов налево, таким образом, для движения в сторону МКАД фактически останется одна полоса. При этом как добираться домой жителям подмосковных городов-сателлитов (а в них живет огромное количество людей, работающих в Москве) – неизвестно. Власти Подмосковья заявили, что не считают целесообразным создавать в области выделенные полосы для общественного транспорта.
Для увеличения объемов перевозки пассажиров наземным транспортом власти Москвы намерены закупить 5500 автобусов, несколько сотен троллейбусов, увеличить на треть парк трамваев. Последним, кстати, тоже отводится важная роль в программе развития. Для их курирования в Москве создадут новую сеть маршрутов. Кроме того, власти города намерены превратить монорельс из экскурсионного вида транспорта в обычный. Для этого появится еще одна ветка, которая свяжет метро «Теплый стан» и деловой центр «Славянский мир».
Не обойдено в программе вниманием и московское метро, сегодня принимающее на себя большую часть нагрузки на общественный транспорт. В ближайшие пять лет протяженность московского метрополитена увеличат почти на 100 км, появится несколько новых станций. В более среднесрочной перспективе – некоторые ветки метрополитена дойдут до ближайших областных городов, таких как Красногорск, Одинцово или Балашиха. Строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока.
Помимо традиционных видов транспорта Москва хочет развивать и достаточно экзотичные для наших широт – водное такси. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год.
Впрочем, московским автолюбителям от всех этих планов вряд ли станет легче. Выделенные линии для общественного транспорта, которые закупорят вылетные магистрали, появятся в ближайшее время. Строительство Четвертого транспортного кольца фактически заморожено (радиаль между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе планируется сдать не ранее 2016 года). Строительство дублеров самых загруженных трасс в ближайшее время только начнется. Москва готовится к гигантским пробкам, а московским водителям мы рекомендуем начать знакомиться с маршрутами общественного транспорта.
Матвей Дышло
Последний раз редактировалось: amalex (Пт 23 Сен 2011, 00:51), всего редактировалось 1 раз(а)
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
В цирк ходить не надо!
MissOduvanchik- новосел
- Сообщения : 226
Дата регистрации : 2011-02-11
Re: А может все же метро?
,я думаю,что наша участь-по пробкам(на нашем веку точно)
СОСЕДКА- старожил
- Сообщения : 749
Дата регистрации : 2011-05-28
Возраст : 56
Откуда : Шатура
Re: А может все же метро?
Да нормально всё, кому надо попилят, а остальные привыкнут.
burkiVM- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2011-02-12
Re: А может все же метро?
Вот новая схемка развития метро:
Последний раз редактировалось: amalex (Пт 23 Сен 2011, 13:30), всего редактировалось 1 раз(а)
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
ну, теперь из-за расширения скорее всего по-другому будет. Все на юго-запад уйдетamalex пишет:Вот новая схемка развития метро:
ermolaeva- новосел
- Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 38
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
Пока Собянин сказал, что нечего метро тянуть на пустыри, надо сперва помочь тем, у кого уже проблемы... Да и передумать может, у него все быстро происходит.
Последний раз редактировалось: amalex (Пт 23 Сен 2011, 01:14), всего редактировалось 1 раз(а)
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
это схема метро через 100 лет, не парьтесь
123- новосел
- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-05-16
Re: А может все же метро?
Ну да, если строятся приблизительно 5 станций в год, то до таких объемов еще не скоро доберемся)Виктор пишет:это схема метро через 100 лет, не парьтесь
ermolaeva- новосел
- Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 38
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
Собянин: метро должно дойти до Подмосковья
Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.
«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.
Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти».
Собянин сказал, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. «Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта», — сказал он.
Мэр Москвы отметил, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение, и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», — сказал он.
Собянин привел в пример внуковское направление, где «мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону “Шереметьево”, там три километра метро, в 10 раз меньше».
Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. «Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы, как первоочередную, тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо. Мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь», — отметил мэр столицы.
В понедельник Сергей Собянин также высказался за то, чтобы московские метростроевцы перешли на поточную прокладку линий подземки и типовые проекты станций. Кроме того, по мнению мэра Москвы, необходимо пересмотреть нормативы сроков возведения новых линий и станций метрополитена.
Источник: http://news.mail.ru/politics/4823534/
Московское метро 2015
Нам ст."Восточная" будет очень кстати.
Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.
«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.
Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти».
Собянин сказал, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. «Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта», — сказал он.
Мэр Москвы отметил, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение, и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», — сказал он.
Собянин привел в пример внуковское направление, где «мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону “Шереметьево”, там три километра метро, в 10 раз меньше».
Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. «Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы, как первоочередную, тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо. Мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь», — отметил мэр столицы.
В понедельник Сергей Собянин также высказался за то, чтобы московские метростроевцы перешли на поточную прокладку линий подземки и типовые проекты станций. Кроме того, по мнению мэра Москвы, необходимо пересмотреть нормативы сроков возведения новых линий и станций метрополитена.
Источник: http://news.mail.ru/politics/4823534/
Московское метро 2015
Нам ст."Восточная" будет очень кстати.
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
amalex пишет:
Нам ст."Восточная" будет очень кстати.
Смотря где она будет распологаться... хотя, видимо, всяко ближе Щелковской...
Ермолаев- новосел
- Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-02-11
Re: А может все же метро?
Отрыл интересную статью про секретное метро "Москвы". Получается метро в Балашихе есть, почему его не использовать?
Метро-2 — неофициальное название засекреченных московских подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения, находящихся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента РФ (ГУСП, бывш. 15 Главное управление КГБ СССР) и Министерства обороны (9 Центральное управление).
Описание
Общие параметры вероятных данных о Метро-2:
Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьируется от 50 до 200 метров;
Нет контактного рельса;
Тоннели однопутные, с разъездами на некоторых станциях;
В качестве подвижного состава используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в Метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш;
Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 и мотовозы МК 2/15;
По некоторым данным, имеет 4 основных линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км;
Станции Метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы, аналогично техническим платформам обычного метро (за исключением крупных бункеров);
Рельсы утоплены в асфальт для обеспечения возможности проезда автомобилей;
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в одном интервью сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП.
Основные линии Метро-2
Система Д6
Некоторые данные об устройстве линии Д6
Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьируется от 50 (в центре) до 210 метров (станция «Университет-2» в районе НИБО «НАУКА»)
В тоннелях нет контактного рельса.
Тоннели чаще всего освещены (лампы дневного света и аварийное освещение), но есть и абсолютно тёмные участки.
Движение — однопутное.
В качестве подвижного состава использовались контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6, четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01 и автомотрисы АС1А. В последнее время (по слухам, в марте 2009 г.) также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 и мотовозы МК 2/15.
Станции официально названий не имеют и больше напоминают технические платформы метро. Они располагаются в тоннеле обычного сечения, имеют одну платформу, выложенную кафелем или железными плитами. Стены станции могут быть из ничем не прикрытых тоннельных тюбингов, а могут быть и закрыты щитом из алюминиевого профиля или гипсокартона.
Станции и некоторые места в тоннелях снабжены камерами наблюдения образца 80-х годов.
Рельсовый путь утоплен в железобетонные плиты для обеспечения возможности проезда автомобилей (используются микроавтобусы «Toyota Hiace», ранее микроавтобусы РАФ).
Боковые сбойки ведут в специальные объекты и редкие вентиляционные шахты. Последние в некоторых случаях используют общую с метро инфраструктуру на поверхности — вентиляционные киоски и прочее.
Удалённые участки вентилируются с помощью скважин.
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района).
Объекты и станции системы
Основное предназначение системы — транспортная связь объектов Минобороны в центре города с «подземным городом» в Раменках.
Строительство отдельной подземной транспортной системы потребовалось в первую очередь по той причине, что участки мелкого заложения Сокольнической линии, как и метромост, в случае ядерной войны были бы разрушены, делая невозможным сообщение между объектами в центре и раменским комплексом с помощью обычного метро.
Основная часть системы построена в 1950-60-х годах, полностью строительство было завершено в 1980-х. Протяжённость линии вместе со всеми ответвлениями составляет чуть менее 25 км. Глубина заложения — от 50 метров в центре до 210 метров в районе НИБО «Наука»
Генерального штаба Министерства Обороны РФ до НИБО «НАУКА». Помимо этого, линия имеет два ответвления, которые отходят незадолго до станции Университет-2 (НИБО «НАУКА»). Одно ответвление заканчивается станцией и двумя тупиками под Лабораторией измерений и испытаний Московского метрополитена в Тропарёвском лесопарке. Другое ответвление заканчивается в районе СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой» и Материально-технической базы в/ч 95006 недалеко от платформы Матвеевская.
Соединение Д-6 с обычным метро
Существует соединение между гражданским метро и системой Д6, начинающееся как ответвление от южного направления Сокольнической линии после станции Спортивная. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решётчатых ворот, прикрытых стеклотканью. Затем идёт короткий участок тоннеля, где пространство между рельсами занимает арматурная сетка с двумя люками.
Далее — бетонный блок Д28. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону Воробьёвых гор и сразу после пары гермодверей Д29 и Д29А находится стрелка гейта с линией Д6.
Прочие линии
Система до бывшей Ближней дачи Сталина
Связывает Кремль (уровень −59, зона ВРК-2), некоторые объекты на Арбате, в районе Смоленской (здание МИД), Киевской, в сторону Парка Победы, бывшей Ближней дачи Сталина и бывшей Волынской больницы. Тоннель от Кремля до МИД и объектов вокруг Киевского вокзала строили параллельно с глубоким Арбатским радиусом. Участок до Ближней дачи и больницы закончили к 1956 году. Ныне система частично находится в ведении МЧС.
Венткиоск 370 (бывшая шахта 459 Трансинжстроя), ствол в ангаре на территории Резервной базы МЧС у Сортировочной и объект «Загородный» Гохрана также имеют отношение к системе.
Тоннель к стадиону Измайлово
Бывшее ответвление от перегона Семёновская — Партизанская к стадиону Измайлово. Съезд с перегона забутовали в конце 70-х, когда строили гостиничный комплекс «Измайлово». Тогда же уничтожили часть тоннеля. Оставшаяся часть до стадиона была использована как кабельный коллектор от гостиничного комплекса до ТЭЦ-23. Участок до стадиона строился открытым способом, глубина залегания — 5 метров. Строительство завершено в 1942 году. К началу войны рельсы в тоннеле Покровского радиуса уже были уложены до Партизанской.
Система Совмина
Об этой линии существует лишь отрывочная и не подтверждённая информация. Предполагается что линия была построена в середине 70-х годов. Начинается под Домом правительства РФ (зданием Совмина РСФСР) (По другим данным, линия представляет собой ответвление от системы до бывшей Ближней дачи Сталина и не ведёт к Белому дому).
Дальше частично идёт под Кутузовским проспектом, пересекая Киевский вокзал, где находится один из бункеров связи. Существует распространённое мнение о существовании станции под гостиницей Украина. Линия продолжает идти вдоль Бережковской набережной через гостевые дома ФСО и Мосфильмовскую улицу до блоков «подземного города», расположенных под спецавтобазой ФСО и в/ч 95006 ГУСП.
По утверждениям различных источников во время событий 1993 года большинство укрывавшихся в «белом доме» боевиков покинуло его через подземные коммуникации.
По некоторым данным существует коммуникационный тоннель, связывающий объект у Парка Победы и Раменский комплекс.
Системы в сторону Зари
В 1970-х планировалась система, соединяющая спецобъекты Минобороны в Балашихинском районе (дислокацию спецподразделений), в частности ЦКП ПВО в пос. Заря, со зданием КГБ (ныне ФСБ) на Лубянской площади в Москве. Предположительно система имеет индекс Л-35.
Известно также о системе, проходящей через Войсковые части ВВС в Балашихе (Вентшахта на территории одной из в/ч, В/ч № 33749. На территории последней ранее был гейт с железнодорожной веткой). Скорее всего, линия идёт дальше в сторону Щёлково.
Тоннели в сторону Москвы, возможно, проходят через объект В/ч № 3747 внутренних войск МВД РФ, В/ч 11135, 18 ЦНИИ ГШ) и заканчиваются у объекта под ФГУП «403 Военный завод» Министерства обороны РФ. Систему обслуживает Московский военизированный горноспасательный отряд (МВГСО) ФГУ «УВГСЧ в строительстве», находящийся по адресу ш. Энтузиастов, д. 17а. Строительством этих спецтоннелей занималось СМУ-13 Метростроя. Предположительно, имеется сбойка с ВШ 732 Калининской линии у Авиамоторной.
Некоторые стройплощадки, имеющие отношение к системам: Производственная база ОАО «Трансинжстрой» в Кучинском лесопарке, база ФГУП «Спецстрой» в Реутове, СМУ-13 Метростроя у станции метро Шоссе Энтузиастов.
Схема секретных линий Метро-2
1955 год, длина 12 километров
1967 год, длина 27 километров. Проходит от Кремля до правительственного аэропорта Внуково-2 через бывшую резиденцию Президента СССР на Ленинских Горах; подземный город под Раменками на 15000 жителей; Академию ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России; Академию Генштаба
1987 год, длина 60 километров, проходит от Кремля в правительственный пансионат "Бор" (запасной командный пункт Генштаба)
1987 год, длина 25 километров, проходит от Кремля к поселку Заря Балашихинского района (военный городок на 20000 жителей), где на глубине 120 метров находится один из самых секретных военных объектов России (подземный "город" на 1100 человек - Центральный командный пункт войск ПВО и Главный Штаб ВВС и ПВО)
1996 год, проходит от "Смоленской" к санаторно-бункерному комплексу в Барвихе (через новый бункер ГО A-50 на Рублевском шоссе)
http://www.moskva-put.net/o-moskve/metro-2/
Еще одна интересная схема Метро-2 :
Метро 2
Метро-2 — неофициальное название засекреченных московских подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения, находящихся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента РФ (ГУСП, бывш. 15 Главное управление КГБ СССР) и Министерства обороны (9 Центральное управление).
Описание
Общие параметры вероятных данных о Метро-2:
Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьируется от 50 до 200 метров;
Нет контактного рельса;
Тоннели однопутные, с разъездами на некоторых станциях;
В качестве подвижного состава используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в Метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш;
Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 и мотовозы МК 2/15;
По некоторым данным, имеет 4 основных линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км;
Станции Метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы, аналогично техническим платформам обычного метро (за исключением крупных бункеров);
Рельсы утоплены в асфальт для обеспечения возможности проезда автомобилей;
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в одном интервью сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП.
Основные линии Метро-2
Система Д6
Некоторые данные об устройстве линии Д6
Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьируется от 50 (в центре) до 210 метров (станция «Университет-2» в районе НИБО «НАУКА»)
В тоннелях нет контактного рельса.
Тоннели чаще всего освещены (лампы дневного света и аварийное освещение), но есть и абсолютно тёмные участки.
Движение — однопутное.
В качестве подвижного состава использовались контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6, четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01 и автомотрисы АС1А. В последнее время (по слухам, в марте 2009 г.) также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 и мотовозы МК 2/15.
Станции официально названий не имеют и больше напоминают технические платформы метро. Они располагаются в тоннеле обычного сечения, имеют одну платформу, выложенную кафелем или железными плитами. Стены станции могут быть из ничем не прикрытых тоннельных тюбингов, а могут быть и закрыты щитом из алюминиевого профиля или гипсокартона.
Станции и некоторые места в тоннелях снабжены камерами наблюдения образца 80-х годов.
Рельсовый путь утоплен в железобетонные плиты для обеспечения возможности проезда автомобилей (используются микроавтобусы «Toyota Hiace», ранее микроавтобусы РАФ).
Боковые сбойки ведут в специальные объекты и редкие вентиляционные шахты. Последние в некоторых случаях используют общую с метро инфраструктуру на поверхности — вентиляционные киоски и прочее.
Удалённые участки вентилируются с помощью скважин.
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района).
Объекты и станции системы
Основное предназначение системы — транспортная связь объектов Минобороны в центре города с «подземным городом» в Раменках.
Строительство отдельной подземной транспортной системы потребовалось в первую очередь по той причине, что участки мелкого заложения Сокольнической линии, как и метромост, в случае ядерной войны были бы разрушены, делая невозможным сообщение между объектами в центре и раменским комплексом с помощью обычного метро.
Основная часть системы построена в 1950-60-х годах, полностью строительство было завершено в 1980-х. Протяжённость линии вместе со всеми ответвлениями составляет чуть менее 25 км. Глубина заложения — от 50 метров в центре до 210 метров в районе НИБО «Наука»
Генерального штаба Министерства Обороны РФ до НИБО «НАУКА». Помимо этого, линия имеет два ответвления, которые отходят незадолго до станции Университет-2 (НИБО «НАУКА»). Одно ответвление заканчивается станцией и двумя тупиками под Лабораторией измерений и испытаний Московского метрополитена в Тропарёвском лесопарке. Другое ответвление заканчивается в районе СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой» и Материально-технической базы в/ч 95006 недалеко от платформы Матвеевская.
Соединение Д-6 с обычным метро
Существует соединение между гражданским метро и системой Д6, начинающееся как ответвление от южного направления Сокольнической линии после станции Спортивная. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решётчатых ворот, прикрытых стеклотканью. Затем идёт короткий участок тоннеля, где пространство между рельсами занимает арматурная сетка с двумя люками.
Далее — бетонный блок Д28. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону Воробьёвых гор и сразу после пары гермодверей Д29 и Д29А находится стрелка гейта с линией Д6.
Прочие линии
Система до бывшей Ближней дачи Сталина
Связывает Кремль (уровень −59, зона ВРК-2), некоторые объекты на Арбате, в районе Смоленской (здание МИД), Киевской, в сторону Парка Победы, бывшей Ближней дачи Сталина и бывшей Волынской больницы. Тоннель от Кремля до МИД и объектов вокруг Киевского вокзала строили параллельно с глубоким Арбатским радиусом. Участок до Ближней дачи и больницы закончили к 1956 году. Ныне система частично находится в ведении МЧС.
Венткиоск 370 (бывшая шахта 459 Трансинжстроя), ствол в ангаре на территории Резервной базы МЧС у Сортировочной и объект «Загородный» Гохрана также имеют отношение к системе.
Тоннель к стадиону Измайлово
Бывшее ответвление от перегона Семёновская — Партизанская к стадиону Измайлово. Съезд с перегона забутовали в конце 70-х, когда строили гостиничный комплекс «Измайлово». Тогда же уничтожили часть тоннеля. Оставшаяся часть до стадиона была использована как кабельный коллектор от гостиничного комплекса до ТЭЦ-23. Участок до стадиона строился открытым способом, глубина залегания — 5 метров. Строительство завершено в 1942 году. К началу войны рельсы в тоннеле Покровского радиуса уже были уложены до Партизанской.
Система Совмина
Об этой линии существует лишь отрывочная и не подтверждённая информация. Предполагается что линия была построена в середине 70-х годов. Начинается под Домом правительства РФ (зданием Совмина РСФСР) (По другим данным, линия представляет собой ответвление от системы до бывшей Ближней дачи Сталина и не ведёт к Белому дому).
Дальше частично идёт под Кутузовским проспектом, пересекая Киевский вокзал, где находится один из бункеров связи. Существует распространённое мнение о существовании станции под гостиницей Украина. Линия продолжает идти вдоль Бережковской набережной через гостевые дома ФСО и Мосфильмовскую улицу до блоков «подземного города», расположенных под спецавтобазой ФСО и в/ч 95006 ГУСП.
По утверждениям различных источников во время событий 1993 года большинство укрывавшихся в «белом доме» боевиков покинуло его через подземные коммуникации.
По некоторым данным существует коммуникационный тоннель, связывающий объект у Парка Победы и Раменский комплекс.
Системы в сторону Зари
В 1970-х планировалась система, соединяющая спецобъекты Минобороны в Балашихинском районе (дислокацию спецподразделений), в частности ЦКП ПВО в пос. Заря, со зданием КГБ (ныне ФСБ) на Лубянской площади в Москве. Предположительно система имеет индекс Л-35.
Известно также о системе, проходящей через Войсковые части ВВС в Балашихе (Вентшахта на территории одной из в/ч, В/ч № 33749. На территории последней ранее был гейт с железнодорожной веткой). Скорее всего, линия идёт дальше в сторону Щёлково.
Тоннели в сторону Москвы, возможно, проходят через объект В/ч № 3747 внутренних войск МВД РФ, В/ч 11135, 18 ЦНИИ ГШ) и заканчиваются у объекта под ФГУП «403 Военный завод» Министерства обороны РФ. Систему обслуживает Московский военизированный горноспасательный отряд (МВГСО) ФГУ «УВГСЧ в строительстве», находящийся по адресу ш. Энтузиастов, д. 17а. Строительством этих спецтоннелей занималось СМУ-13 Метростроя. Предположительно, имеется сбойка с ВШ 732 Калининской линии у Авиамоторной.
Некоторые стройплощадки, имеющие отношение к системам: Производственная база ОАО «Трансинжстрой» в Кучинском лесопарке, база ФГУП «Спецстрой» в Реутове, СМУ-13 Метростроя у станции метро Шоссе Энтузиастов.
Схема секретных линий Метро-2
1955 год, длина 12 километров
1967 год, длина 27 километров. Проходит от Кремля до правительственного аэропорта Внуково-2 через бывшую резиденцию Президента СССР на Ленинских Горах; подземный город под Раменками на 15000 жителей; Академию ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России; Академию Генштаба
1987 год, длина 60 километров, проходит от Кремля в правительственный пансионат "Бор" (запасной командный пункт Генштаба)
1987 год, длина 25 километров, проходит от Кремля к поселку Заря Балашихинского района (военный городок на 20000 жителей), где на глубине 120 метров находится один из самых секретных военных объектов России (подземный "город" на 1100 человек - Центральный командный пункт войск ПВО и Главный Штаб ВВС и ПВО)
1996 год, проходит от "Смоленской" к санаторно-бункерному комплексу в Барвихе (через новый бункер ГО A-50 на Рублевском шоссе)
http://www.moskva-put.net/o-moskve/metro-2/
Еще одна интересная схема Метро-2 :
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
amalex пишет:Получается метро в Балашихе есть, почему его не использовать?
Судя по статье оно однопутное, а потому для круговорота пассажиров не предназначено. К тому же там нет станций, выходов на улицу, контактных рельс. И самое главное, оно нужно нашим верхам для спасения себя любимых в трудную минуту. Как же они себя без этого средства оставят?
dnk2- старожил
- Сообщения : 603
Дата регистрации : 2011-05-20
Re: А может все же метро?
Станции есть, правда они без отделки. Движение можно организовать, как это всегда делается на однопутках. Два пути на станции. Один на станции подождал пока перегон освободится и поехал.
Контактного рельса нет? Там там тяга тепловозная, специальные локомотивы. Иначе зачем это все было придумано.
Контактного рельса нет? Там там тяга тепловозная, специальные локомотивы. Иначе зачем это все было придумано.
В трудную минуту и пусть используют, на народные деньги все делали- пусть люди и пользуются.dnk2 пишет:для спасения себя любимых в трудную минуту.
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
Да уж, интересная инфа, сейчас затронь этот вопрос, сделают круглые глаза : " О чем это речь?" И никто ничего знать не будет...
zanusia- старожил
- Сообщения : 323
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 55
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
НА востоке так и есть. Я с родителями прожила в Заре около 10 лет. Есть и станция и пути. Все связано с военной частью и госпиталем.
Правда жаль от НКТ далеко очень...
Правда жаль от НКТ далеко очень...
ermolaeva- новосел
- Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 38
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
Нам интересны любые варианты разгружающие транспортные потоки вокруг нас. Так ведь?ermolaeva пишет:Правда жаль от НКТ далеко очень...
amalex- Admin
- Сообщения : 5003
Дата регистрации : 2011-02-10
Откуда : Москва
Re: А может все же метро?
Но там есть электричка.
ген прокуратура рф- старожил
- Сообщения : 1693
Дата регистрации : 2011-02-14
Откуда : не знаю
Re: А может все же метро?
Это да. Но только, люди, которые едут по Горьковскому направлению в нашу Балашихинскую электричку не сядут (им в другую строну), и поедут скорее по носовихинскому шоссе, чем по горьковскому или, тем более, Щелковскому.amalex пишет:Нам интересны любые варианты разгружающие транспортные потоки вокруг нас. Так ведь?
Может количество людй на вокзале только меньше станет))
ermolaeva- новосел
- Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 38
Откуда : Москва
Похожие темы
» Легкое метро в Балашихе.
» Наземное метро соединит 10 крупных городов Подмосковья
» В Балашихе начались работы по созданию метро – глава
» Губернатор намерен добиваться поддержки в вопросе продления метро
» Кто может подстричь кота?
» Наземное метро соединит 10 крупных городов Подмосковья
» В Балашихе начались работы по созданию метро – глава
» Губернатор намерен добиваться поддержки в вопросе продления метро
» Кто может подстричь кота?
:: Транспорт
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения